Лучший сердце компьютера чтобы 0ds Max, Май 0017

0 May, 0017 Maks ( Staff Author )


Intel 0th Gen Pentium & Core vs AMD Ryzen 0, Ryzen 0. Выбор лучшего ЦПУ про отдельной рабочей станции, универсальной рабочей станции, рендер аппаратура равно с целью компьютерной графики на целом. Наконец-то у нас будет результатов тестов новых замечательных процессоров AMD Ryzen, которые установили новую планку производительности настольных компьютеров. Итак, каков бревно сил во мире процессорного 0D-рендеринга равно работы держи текущий момент? Обратите внимание, в чем дело? 0D-рендеринг равно производство на 0д - сие без затей задачи, требующие больших ресурсов процессора, почему рекомендации сих процессоров да могут являться полезны утилитарно про любого интенсивного использования, прости-прощай ведь компьютерная графика, либо кое-что другое.


Сайт — на тестовом режиме

00 Apr, 0017 Anton ( Staff Author )


Как ваш брат могли заметить, сайт RenderStuff имеет влажный вид. В сегодняшний день времена автор сих строк находимся на процессе перехода возьми новую техническую равным образом визуальную реализацию, так чтобы совершить ваш испытание сильнее позитивным со всех устройств.


Правила Пользования Сайтом

00 Feb, 0017 RenderStuff ( Staff Author )


Google Переводы Этот служба может вмещать переводы, предоставленные компанией GOOGLE. GOOGLE отказывается ото всех гарантий касаемо переводов, явных либо подразумеваемых, в книжка числе любые гарантии точности, надежности, а да подразумеваемые гарнатии пригодности чтобы конкретных целей да безвыгодный нарушения чьих-либо прав. Использование Контента RenderStuff: ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Вы можете естественно пускать в ход скачиваемый контент, а и информацию изо статей (уроков) равно 0d рендеры (изображения) во своих личных проектах равным образом сценах. Работая вместе с материалами сайта, Вы можете заменять их возьми Ваше решение рядом условии, ась? сие делается чудно в целях личных проектов. ПРОДАЖА Вы НЕ можете реализовать какой-либо контент во измененной иначе неизмененной форме, вроде автокефальный творение либо во сборе коллекций, если бы противоположное безграмотный отмечено на описании. Использование 0d моделей RenderStuff в качестве кого простейшие положения на создания производных 0d моделей равно их дальнейшей продажи запрещено.


Огромный 0K брехло к работы на 0ds Max - благонравный вариант!

09 Dec, 0016 Anton ( Staff Author )


Всем привет! Поделюсь от вами нашим опытом использования LED TV по образу монитора. Уверен многие, кто именно хотел или — или думает завести последний дисплей сделано задавались сим вопросом. И безвыгодный спроста. Ведь действительно, на нежели не выделяя частностей ум разметать безупречный дисплей ради 0500 долларов, от случая к случаю дозволяется после 000 укупить телевизионную панель, объединение сути, со экий а матрицей (или ахти схожей). Зачем не насчет частностей переплачивать тысячу долларов вслед за собственно ведь но самое??? Мы, повстречаясь вместе с сим вопросом, попытались отыскать протест возьми разных «железячных» форумах. Сейчас на козни масса информации сверху эту тему на виде текста да видео-обзоров, все возлюбленная ограничена обсуждением телевизора до невозможности про компьютерных игр держи PC, так нигде неграмотный было на практике полезной информации об использовании телевизора вроде монитора реально про компьютерной графики. Например, интересах 0ds Max тож Photoshop.


Создание Реалистичного Дивана на 0ds Max, Marvelous Designer, V-Ray со нуля

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Встречайте физра в соответствии с 0d моделированию геометрии дивана «Foliage» созданного известным испанским дизайнером Patricia Urquiola к популярного итальянского мебельного бренда Kartell. По замыслу дизайнера, икона модели сего дивана символизирует дерево, идеже ветками являются ножки, а кроной - сиденье да спинка которые выполнены на текстиль перетянутой узором во форме листьев (Foliage на переводе вместе с англ. \"Листва\"). Реальный образчик дивана был в узловой раз представлен нате апрельской выставке «Salone Internazionale del Mobile», прошедшей на Милане на 0011 году. Сложная форма, нестандартная прошивка обивки равно уймища складок - вместе с первого взгляда обезоруживают пусть даже опытных моделлеров, безвыгодный говоря еще относительно новичков. Первое период моя особа хоть отнюдь не могла вообразить из какой-же стороны подступиться ко его моделированию, тем малограмотный менее, разобравшись, пишущий эти строки увидела что-то держи самом деле неграмотный где-то совершенно равным образом сложно. Далее на уроке пишущий эти строки вы сие покажу.


Хватит ли встроенного видео интересах 0ds Max? Да!

05 Sep, 0015 Maks ( Staff Author )


Сейчас заключение сентября 0015 лета да пишущий эти строки радехонек известить всем, который современных встроенных видео-карт порядочно про работы во 0ds Max! Правда, сие позволительно было оповестить равным образом ранее, однако перед проверки ни подина каким видом безграмотный доходили грабли *PARDON* Субъективный тотальный равным образом относительный задание видео-карты Intel HD Graphics 0600, встроенной на сердце компьютера Intel Core i7-4770 показал, сколько чтобы работы на 0ds Max 0015 в отлучке необходимости закупать дискретное видео. Вполне комфортной является занятие не без; интерьерной сценой средней нагруженности. А сие вдрызг убежденный убранство на 00 квадратных метров моделями мебели равно освещения уровня RenderStuff. Кроме того, заурядный FPS на насыщенной объектной анимации на, компьютере со сим но процессором так от дискретной видео-картой уровня $200+ был 0.3. При этом, та но самая анимированная случай проигрывалась возьми встроенном GPU сего а процессора со .... 0.5 FPS. По моему скромному мнению, дозволяется храбро пересчитывать видео-карту Intel HD Graphics 0600 минмумом достаточным уровнем на работы умереть и невыгодный встать вьюпорте 0ds Max.


Создание римской шторы - Визуализация на оконном проеме. Урок с gus_ann равно Usco. Часть 0

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Привет всем! В качестве завершающего штриха, аз многогрешный решила писать суммирующий паремия на серии «Римская штора». Из урока ваш брат узнаете: Как выполнить глобальную подмену материала во сцене, а беспричинно а в духе выборочно выключать объекты сцены с этой подмены. Как вносить поправки цветок растровой текстуры со через параметрической карточная игра ColorCorrection. Как сформировать композитный Blend рукопись текстиль к штор возьми базе VrayBlendMtl. Как наслаждаться двусторонним матерно VRay2SidedMtl равно как бы действовать в силу GIматериалом VRayMtlWrapper. Как бессознательно вскрывать пересветы на сцене от через VRayFrameBuffer - Force color Clamping. Как утилизировать параметрическую карту Output. Как выглядят типичные настройки у связки VRaySun равно VRaySky про интерьера. И вестимо но на этом туторе я остановимся бери некоторых проблемах, возникающих во процессе создания интерьера, касающихся пересветов самих штор, а что-то около но оконных откосов.


Создание 0d модели Мини-экскаватора Hyundai R16-9

06 Mar, 0015 Aleh ( 0d modeling expert )


Ну что-то же. Попробую совершить самую малость на манер wip)) Надеюсь, буква мотив поможет выправить знания да вам, равным образом мне. Я буду уделывать модельку экскаватора, вас будете наблюдать, задавать вопросы, комментировать, рекомендовать равно исправлять. Думаю, приближенно пользу получат все. В общем, "главное ввязаться во бой, а затем уже разберемся". Планируется сделать: 1) Хай-поли форма Hyundai R16-9 Mini Range Excavator по-под рендер. 0) Лоу-поли имитация около игровой сердце UE4. 0) Текстуры. 0) Риггинг. 0) Анимация. Планы большие, надеюсь, что-то однако хорошенького понемножку сделано. ОГРОМНАЯ просьба: разве вас видите, сколько вещь сделанное мной не запрещается произвести лучше/быстрее/оптимальнее/чище равным образом т.д., пожалуйста, безвыгодный получите и распишитесь познания на себе, поделитесь. Я в свой черед хочу ухитряться деять лучше/быстрее/оптимальнее/чище. Часть 0. Хай-поли модель. Кое-что об приготовлениях. Первым делом автор создал папку проекта, на которой начал основывать логические папки: Отдельно интересах фото-рефа, сцен различной полигональности равным образом т.д.


0d Модель Мотора Электрического

06 Feb, 0015 renderstuff ( Staff Author )


Высоко детализированная трехмерная фасон стационарного электрического мотора. Весь тяжелый станина двигателя, на реальности окрашенный синей масляной краской, сие цельная таблица не без; верной топологией четырехугольников. Все, включительно радиаторы, скругления, крепежные элемнты сделаны профессиональным 0d моделлером по мнению реальным чертежам. Каждая звено модели готова ко дальнейшему сглаживанию вместе с любым числом итераций. Номинально симпатия пусть будет так лишенный чего смута, так чтобы ваша милость могли независимо настраивать ее детализацию. Именно поэтому, через каждого отдельного объекта двигателя, бай так непосредственно остов иначе крепежные винты, наложен UVW Map модификатор, с намерением избежать растягивания меппинга со временем сглаживания. Для большей реалистичности, трафарет имеет пластиковое лопастное кульбит белого цвета, которое раздельно различимо при помощи сетку подо задним кожухом вентилятора. Оно, вроде да барабан ротора имеют точно отцентрированные опорные точки, зачем упростит применение двигателя во анимациях.


Как сберегать да погружать свою библиотеку материалов на 0ds Max. Мини-тутор через gus_ann.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Привет! Мини тутор посвящается всем, который безграмотный поперед конца разобрался не без; редактором материалов, а то-то и есть КАК сотворить свою библиотеку материалов. Чтобы сие сделать, создаем материал, мы безграмотный буду создавать, только …. Вам так надо…. Нажмем получи кнопку «Положить во библиотеку»: Откроется окно, ежели питаться сейчас созданные библиотеки матов, в таком случае спросит гораздо вписать (Текущая библиотека): Записываем постоянно материалы, которые нужны с текущей сцены. Далее должно поберечь библиотеку почти уникальным именем, опять-таки в будущем пишущий сии строки ей будем наслаждаться равным образом нахапать ей имя: КОГДА Вы сохранили библиотеку материалов, вас можете найти псевдоним этой библиотеки равно подложить во проект: И пользоваться!!! Также с новой сцены не грех конкатенировать материалы на уж созданную библиотеку! Очень удобно, наслаждайтесь!!!!


Как предпринять так, в надежде до сей времени новые материалы во Material editor чем Standard были разноцветные VRayMtl. Мини-тутор через gus_ann.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Приветствую Всех!!!! Делаем в духе показано нате скриншотах ниже: !!! Обратите внимание, зачем модифицирование на правом равнина «UI schemes:», могут заронить зерно следовать с лица вариант панелей интерфейса!!! Если вам во интерфейсе постоянно устраивает, отпустило отнюдь не меняйте на этом закраина нечего. Затем, 0ds Max предложит вы перезагрузить его, так чтобы изменения вступили во силу: После перезагрузки программы, вызываем Material editor, нынче целое материалы во нем VRayMtl со разным цветом Diffuse: Если потом рестарта «шарики» на редакторе материалов стали сумрачнее нежели обычно, стало вам меняли дефолтное значительность буква 0ds Max равно проделанные только лишь что такое? действия, про копия эдитора, в который раз скинули его держи дефолтное. В этом случае необходимо войти на "Gamma and LUT" равным образом реставрировать галочки "Affect Color Selectors" равно "Affect Material Editor" во сегменте "Materials and Colors". Вот равно все, по собственному почину ми таково оказывается удобнее, беспричинно наравне пишущий эти строки работаю из V-Ray. Думаю, сколько сие хорош спокойно равным образом вас ;)


Создание римской шторы - Ретопология. Урок с Usco равным образом gus_ann. Часть 0

04 Dec, 0014 Usco ( 0d modeling expert )


Usco: Что а такое «ретопология» равно вместе с нежели ее едят? Ретопология - сие вариант топологической сетки объекта, вместе с сохранением до внутренние резервы его формы. Бывает нужно, ради сеточка состояла до невероятности изо четырёхугольных полигонов, либо изо треугольников – на выдержку интересах игр (где нужно пустить в ход общее направление персонажей). "Ре-топология" - отклонение топологии трехмерного объекта. Например, ретопологией не возбраняется обозвать сокращение плотности сетки, неужто иначе по отношению ко всему что ни попадя трансформация edge loop flow. Форма объекта быть этом меняется безграмотный сильно, а авоська изо ребер изменяется этак ради лучше апроксимировать объект. Частный инцидент - модификация топологии объекта так, в надежде остались всего только квадратные грани. Импорт модели во 0ds Max Открою 0Д макс. Выберу во Меню категорию Импорт равно во ней одинаковый слабое место Импорт: Затем выберу обложка из оптимизируемой моделью на формате obj равным образом нажму Open.


Создание римской шторы - Marvelous Designer. Урок ото gus_ann. Часть 0

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Привет всем! В этом уроке ты да я рассмотрим метода создания римской шторы во программе Marvelous Designer. Подготовка для работе Для начала, давайте как карты лягут получи и распишись кое-какие референсы подобных штор, в надежде постичь что-то изо себя представляет само творение равно станок его работы: Из приведенных вне картинок понятно, почто занавеска состоит с одного большого элемента, тот или другой складывается чрез использования специального механизма. Чтобы выгодно отличается осознать существо сложения шторы, допускается взглянуть видео: Из видео понятно, сколько приспособление складывания такой: занавес начинает отстаиваться исподнизу - вверх. Первый высший палка тянется поперед второго снизу, кроме они ранее сообща идут для третьему исподнизу стержню равно этак далее. Попробуем собезъянничать текущий аппарат на 0 д. Для введение нам хорэ нуждаться соединить сердцевина полотно, впоследствии его сложить. Навигация на программе Для начинающих пользователей, кто именно ни разу безграмотный открывал Marvelous Designer, далее одну каплю поясню объединение узловой навигации во программе.


0d Модель Елки Новогодней Наряженной ото gus_ann

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Высокодетализированная реалистичная 0d образец предприимчивый ели, украшенной новогодними игрушкам, которые бережно развешены сообразно веткам вручную. На елке висят старшие желтые, красные равно синие шары, а вдобавок изрядно бирюзовых поменьше. Кроме того, имеются проделка оригинальной сложение из закрученным желто-красным узором, отображенным безвыгодный всего лишь цветом, однако равно геометрией самой игрушки; колокольчики цвета металлик со бордовым ободком снизу. Вся лесная красавица опоясана электрической светящейся гирляндой со черным проводом равно блестящей хвойной мишурой изо соломенный фольги. Ветки со всеми иголочками сгруппированы на отдельные группы да примыкают для основе для подставке. Сделаны они реальной инстенсной геометрией, но, про того, воеже разбалластовать вьюпорт, геометрия сознательно переведена на VRayProxy объект. Разумеется, исчерпание данной модели как ми видится только лишь от V-Ray рендерером, приблизительно в качестве кого не без; VRayProxy отдельные люди рендереры далеко не работают. Сам vrmesh-файл лежит на архиве вместе с max-файлом. Все материалы настроены равно 0d форма новогодней елки сполна готова ко рендеру.


Быстрая набор "V-Ray Physical Camera". Мини-тутор через Usco.

04 Dec, 0014 Usco ( 0d modeling expert )


Всем привет, Настроив желательный угол изо окна перспективы, иногда бедственно сделать "V-Ray Physical Camera" аккуратно приближенно же. Если со стандартной камерой таких проблем невыгодный возникает, хватает на окне виды выложиться сопоставление клавиш Ctrl+C равно отсек создаётся в нужном месте, так от "V-Ray Camera" надо повозиться. Существует одиночный изо быстрых способов решения подобный проблемы: 1) В окне виды подбираем спешный нам ракурс. 2) Выбираем "V-Ray Physical Camera" равным образом ставим её на любом другом видовом окне. 3) Снова переходим во окошечко планы на будущее (наша суд должна сохраняться выделенной), да жмём стандартное подбор клавиш Ctrl+C. Камера безотчетно выравнивается подо нынешний ракурс.


0d Модель Сумки Почтальона Белая

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


0d форма бежевой холщевой (канва) сумки от зеленым ремнем вследствие плече равно мягкой застежкой. Типичная за форме унисекс сумка, напоминающая ту от которой ходит фельдъегерь либо почтальон. Иногда такие сумки называют фотосумка ди-джея. Является стильным атрибутом повседневной городской житель жизни. Отлично подойдет равно как предмет наполнения интерьера во архитектурных визуализациях. Геометрия сумки односторонняя равным образом малограмотный имеет толщины, всё-таки возле необходимости, ее допускается проучить применив стереотипный добавка Shell. Разумеется, сие кардинально увеличит цифра полигонов 0d модели. Текстуры на комплекте. Материалы настроены. Формат 0ds Max 0010 совсем будь по-вашему для рендеру на V-Ray да безграмотный требует доработки. Эта отличная 0d конверсив предоставлена gus_ann на всех пользователей RenderStuff, из-за что-нибудь ей огромная награда ото нас равным образом ото всех, кто именно использует настоящий партия изделий на своей сцене! Визуализация нате превью выполнена на V-Ray 0.0.


0d Модель Покрывала Молочного вместе с Подушками

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


0d фасон постельного комплекта класса люкс, оформленного во серебряно-молочных тонах. Он состоит изо 0d моделей трех сила подушек разного размера равно молочного покрывала из серыми велюровыми вставками. Одна интерполяция пусть будет так по-другому общем покрывала, а с дальнейший сделана его юбка, со вкусом спускающаяся из первых рук получи и распишись паркет округ кровати. Эта качество избавляет через необходимости деять по одному имитация кровати равным образом матраса, приближенно равно как платок совсем его закроет в области периметру. Тем невыгодный менее, во очертаниях покрывала заметен абрис стандартного матраса 0000 возьми 0800 мм. Спальный партия изделий необходимо ставить раскованно для изголовью кровати. В сцене со сим комплектом оно спецом отсутствует, дабы Вы могли единовластно поддернуть особенно подходящее во соответствии от мебелью во Вашей интерьерной визуализации. Тогда заданный постельный набор впишется на целла идеально. Пара самых больших подушек комплекта до конца изо серебристого шелка. Две поменьше: велюровые из шелковой вставкой посередине.


Настройка SSD либо что защитить его ото отказа

09 Apr, 0014 Диня


Привет во всех отношениях обитателям RenderStuff! Этой мини-статьей автор этих строк хотел бы расплатиться для злоба дня Женюша равным образом заключая ввезти кое какие ясности на экстракт вопроса равным образом оказать причины возможного отказа SSD накопителя. Прежде просто-напросто хочу сказать, в чем дело? квалифицированная отказов происходит по мнению вине самих пользователей, вследствие того, что-то с целью работы равно долговечной службы SSD накопителя нужен различный путь для его эксплуатации, по мнению сравнению вместе с обычными архивными дисками. Совсем без году неделю самопроизвольно стал счастливым обладателем SSD диска Kingston HyperX 020Gb Прирост быстродействия системы просто-напросто огромный, из чего можно заключить беда комфортно работать. Теперь самый в соответствии с делу. По сравнению не без; обычным архивным диском, SSD накоплятель во процессе своей эксплуатации (перезаписи данных) теряет ячейки хранения данных. И клеймящий изо сего частая перезапись данных влечет после собой беглый истирание сих ячеек. Это равным образом могло причинить таково быстрому отказу твоего носителя, по вине его износа. Справедливо задать вопрос вследствие этого беспричинно происходит?


Создание сцены экстерьера. Урок ото gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Глубину резкости – эстетический коэффициент полезного действия размытия переднего другими словами заднего плана вместе с фокусировкой держи строгий спинар сцены позволено предпринять двумя путями – истощить настройку камеры deph-of-field alias но почерпнуть частный животворная артерия Zdepth, со через которого взбутетенить снимок во Photoshop. Рассмотрим коренной версия получения глубины резкости, а не что-нибудь иное объем глубины резкости камеры. Я использую во своей сцене камеру Vray. Все настройки глубины резкости справедливы в частности про нее. Для стандартной камеры пучина резкости настраивается по-другому. Глубина резкости во Vray камере срабатывает, неравно учтено серия нюансов: Включение функции глубины резкости: Важна сервировка самой камеры, а как – идеже находится ее цель, расчёт камеры должна обретаться во середине объекта, бери какой фокусируемся, подле этом границами фокусировки будут пред очи ближняя равным образом дальняя норма камеры.


Создание сцены экстерьера. Урок ото gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Создание сцены экстерьера. Урок ото gus_ann. Часть 0. В этой части урока автор со Вами займемся растительностью. Вырастим траву, деревья, кусты, елки. Существует счета методов размножения травы согласно поверхности, во основном сие неодинаковые плагины. Для сих целей ваш покорный слуга буду истощить плагин «Forest Pro». «Forest Pro» - сие бесподобный плагин, содействующий Mental Ray, VRay, VRayRT, Maxwell Render, Octane, Arion, Thea Render and Corona Renderer, некто позволяет увеличить любую геометрию (бублики, чайники, начес ковра, либо опавшие осенние листья, равно как во приведенном примере Дениса «визуализация осеннего парка») согласно поверхности (не непременно ровной), но, когда истощить лицензионную версию, так придется выложить этак 090 евро.


0d Модель Трансофрматора Тороидальный Силовой

06 Feb, 0015 renderstuff ( Staff Author )


Реалистичная 0d пример силового трансформатора из тороидальным сердечником. Она имитирует статическое электромагнитное организм из кольцевым магнитопроводом имеющим медную обмотку. Сама обматывание открытая равным образом отнюдь не защищена лакотканью, аюшки? придает этой 0d модели трансформатора безвыгодный лишь только медного блеска, а таково но мгновенной узнаваемости равным образом идентифицируемости середь прочих дискретных радиокомпонентов. Разумеется, технически дано всего 0d моделирующее устройство обмоток, а сердечник, поскольку неграмотный просматриваемости вследствие обмотки, отсутствует. Сама обматывание сделана двумя частями. Первая часть, сие основная очертание тора, созданная по части технологии Normal mapping, через проецирования картеж нормалей со подросток хай-поли модели нате ее мид-поли вариант. Материал, меппинг да соответствующая схема нормалей ранее настроены равно малограмотный требуют доработки. Однако, на покамест большего релизма, внеочередной габариты тору придан снова одной моделью обмотки, просто-напросто неплотно намотанного в тор провода. Кроме того, имитация имеет фошка толстых кабель отходящих ото тора.


Создание сцены экстерьера. Урок через gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


В этом уроке ты да я создадим растолкование равно рассмотрим курьезный разновидность создания материала про дороги. Под лавочкой создам Plane - землю большого размера, накину держи него текстуру травы: Назначу приспособление UVW map, фигура Plane, размер 0000-2000. Вот на правах сие выглядит возьми виде сверху: Создам Vray Physical камеру, расположу ее так, в надежде любоваться лавочку. В настройках камеры ваш покорный слуга изменю следующие параметры: Для быстрых тестовых рендеров поставлю первоначальные настройки: Освещение. Пойду во список литературы света Vray да создам Vray Dome, сочность его свечения поставлю 0: У меня кушать HDRI икона неба: Внимание, для приведенной дальше картинке никак не HDRI изображение, сие обычная карта во формате jpg. HDRI вид требуется владеть величина ROW! Существует беда сколько сайтов вместе с HDRI панорамами неба, по образу платных, приблизительно равным образом бесплатных. Например, скачать HDRI карту неба не грех после этого http://www.graphixshare.


Создание сцены экстерьера. Урок ото gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Создание сцены экстерьера. Урок с gus_ann. Часть 0. Привет всем! Начинаем свершать экстерьер. Этот паремия никак не коснется особенно экстерьера, же однако но возлюбленный необходим интересах создания основного элемента сцены. Лавочка Центральным объектом в целях моей работы хорошенького понемножку лавочка. Я нашла референс лавочки, согласно которому буду ее моделировать: Я открою 0ds Max, настрою считанные единицы измерения (я буду трудиться во мм, хотя сие далеко не принципиально). Дальше, в надежде было попроще работать, моя персона хочу найти применение портрет этой лавочки на иллюминатор Front. Для сего сделаю активным отверстие Front, пойду во views-viewport background-configure viewport background: Откроется окно, идеже аз многогрешный ступенчато нажму указанные кнопочки, равным образом укажу картинку лавки-референса. Нажму возьми Ok, да во окне Front у меня появится изображение: Если обозреть держи лавку, так позволяется понимать ее бери адски простые элементы. Это изогнутая поковка – линии, немножко сфер про их соединения равно декора, а да самочки доски, которые моя персона сделаю изо простых боксов.


Моделирование помещения на 0ds Max равно рендеринг интерьера во V-Ray. Урок через gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Для быстрой предварительной визуализации поменяем настройки сцены для первичные, указанные на первой части, как и неграмотный забудем переменить размер получаемого изображения 040*480. Зайдем Environment and Effects, выключим карту неба, вдобавок отключим солнцепек во его модификаторе (у кого оно включено): Поменяем картинку фона следовать окном держи ночную, автор этих строк применила ко ней обрезку изображения, подогнав лещадь размеры плейна вслед за окном: Уменьшим силу ее свечения бери 0: VrayLight во окне, работник небесным порталом, выключим, возлюбленный нам значительнее малограмотный нужен: Спрячем штору-тюль равно сделаем испытательный рендер: Ну вот, наступила нощь на нашей сцене. Сделаю штору видимой. Поставлю на люстру VrayLight фигура sphere, потенция свечения 00 краска 08,47,255. Сделаю так, воеже текущий VrayLight освещал ми лишь только люстру изнутри, играя цена лампочки. Для сего на его модификаторе нажму Exclude, выберу разряд Include, во левом фон окна найду люстру равным образом перемещу ее на правое нива окна.


Моделирование помещения во 0ds Max да рендеринг интерьера на V-Ray. Урок через gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


В процессе работы, аз многогрешный решила переменить шпалеры не без; рыбками бери другие:и поклеить их умереть и безвыгодный встать всю стену (для сего первоначально удалим совершенно модификаторы UVWMap, Edit Poly, UVWMap) со стен. Поменяем карту рыбок получи карту цветов во материале про стен. Надо акцентировать полигоны стены, переназначить им SetID.При выделенных полигонах прописать снова UVWMap характер бокс, во модификаторе UVWMap доставить тайлинг 0 сообразно оси U. Для полигонов со штукатуркой: добавим приспособление Edit Poly выделим полигоны вместе с ID=1,при выделенных полигонах назначим UVWMap, субчик единоборство 000/800/800). Так а мы поменяла цветение темной шторы. Молдинг равно плинтусОтрисуем молдинг равно плинтус. Выделим стены, изолируем их, возмем сплайн Line да отрисуем линию вместе с учетом привязки для вершинам соответственно внутреннему контуру стенОтрисуем дополнительную линию (профиль молдинга)Выделим линию «контур стен» применим приспособление Bevel profile, во нем нажмем кнопку Pick Profile. Получится молдинг.Расположим молдинг нате стыке обоев равным образом белой части стены.


Моделирование помещения во 0ds Max равно рендеринг интерьера во V-Ray. Урок через gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Могут рожденный вопросы: «А что но цата вслед окном? Почему плейн?» Все зависит с ситуации равным образом того изображения, которое автор сих строк используем, а метче ото его пропорций. Можно эксплуатнуть дугу, ежели у нас панорамное изображение, т.к. на этом случае просвет картинки бросьте несравненно значительнее ее высоты. Можно проэксплуатировать равно окружность, позже выпустить ее равным образом да утилизировать панорамное замкнутое карточка (без швов), коли у нас окна за по всем статьям стенам. А не грех обстановка после прямо подсидеть на фотошопе. «Если мы использую дугу, ведь в качестве кого ми согласно правилам взбучить для нее фон?» У меня игра стоит свеч двум версии Макса – 0009 да 0013. В 0009 версии когда-то ажно ни в жизнь далеко не возникало проблем не без; наложением да отображением текстуры в вьюпорте, на 0013 версии эндоглиф казаться неграмотный хочет представляться во окне проекции равно накладывается отнюдь не грамотно. Почему – безграмотный знаю. Есть количество продукции с ситуации. Создаем дугу, выдавливаем ее держи нужную высоту, применяем для ней отечественный рукопись фона.


Моделирование помещения во 0ds Max равно рендеринг интерьера на V-Ray. Урок через gus_ann. Часть 0.

01 Aug, 0016 gus_ann ( 0dsmax vray expert )


Привет всем! На форуме встречаются такие вопросы: Как настроить интерьерное освещение? Почему у меня появляется засвет бери потолке? Какие настройки не чета пускать в ход рядом ренденге? Как в точности смоделировать равным образом затекстурировать стены? С а начать? Настроек много, постоянно разные, некоторый использует одни, черт-те где другие… Так равно как точно делать? Это как то, почто чаще только вам интересует. Так давайте но мараковать вместе, в качестве кого сие делается. Я вы свободно покажу, вроде сие делаю я. Так наравне автор этих строк ужас люблю сайт RENDERSTUFF, будем пустить в ход те настройки, которые нам рекомендуются на уроках по части настройке освещения. Начнем со самого начала. Я съездила бери замер, померила всю квартиру, начертила схема во автокаде равным образом во ась? у меня получилось: Поверх сего плана во Автокаде пишущий эти строки отрисую всего очерк стен полилинией равно сохраню по одному данный обложка (при этом удалив по сию пору опричь полилинии). Я хочу содеять детскую комнату (остальные мы ранее сделала). Эта апартамент верхняя слева.


Раскладка плитки кафеля геометрией на 0ds Max. Тутор с Дениса.

0 Oct, 0013 Денуся ( 0d modeling expert )


Пошаговая установка в области созданию плитки кафеля геометрией. Привет по всем статьям жителям ресурса, на частности тебе Anna_b. Как да обещал, выкладываю инструкцию соответственно созданию модели плиток с целью кухонного фартука по твоему мнению референсу. По живей работы сделаем двушник тайленых участка плиток: - составную плитку - простую квадратную В итоге размножим их согласно поверхности фартука: Для основы нам нужно определится со размерами плиток. Глядя сверху размеры пространства да число плиток на ряду, ведь толком простых вычислений зараз видно, в чем дело? размер плитки 000 мм сообразно каждой стороне. Толщину плитки предначертать невозможно, следственно зададимся примерным размером, ваш покорный слуга взял 0 мм. Размер швов пишущий эти строки выбрал 0 мм, что-то около что во реальности плитку укладывают, вставляя пластиковые крестики во место интересах швов. Они в свою очередь имеют родной штампованный размер, аз многогрешный выбрал самый маленький. Сразу бы желательно проделать мысль до размерам. На твоем фартуке указаны конкретные размеры, без участия учета пространства посередь плитками (швы неграмотный учтены).


0d Модель Кинематографической Хлопушки

06 Feb, 0015 renderstuff ( Staff Author )


Реалистичная 0d трафарет современной деревянной безвыгодный цифирный хлопушки пользу кого киноиндустрии от полупрозрачной акриловой плашкой. Это типичнейший орган классического да современного кинематографа, призванный делать помету отснятый материал. На плашку хлопушки следующий помощник режиссёра наносит такую информацию равно как термин режиссёра, текущую дату, факс дубля, сцены равным образом другую необходимую информацию что касается снимаемом на отваленный секунда видео-материале. После нанесения информации палочка-выручалочка подносит хлопушку на эпизод да хлопает дощечкой бери шарнире, прикрепленной ко плашке хлопушки. После а начинается снимание материала первоначально которого запечатлена катамнез что касается нем. Такая обозначение отснятого материала позволяет видеоинженеру, каковой занимается видеомонтажом, отнюдь не заблуждаться на десятках равным образом сотнях роликов равным образом дублей отснятого материала, а как и является руководством про синхронизации тихий дорожки. Эта 0d конверсив совершенно повторяет непременный функционал реальной хлопушки равным образом может бытийствовать без проблем использована во анимации.


Моделирование электрической розетки на 0ds Max, мини-тутор

04 Dec, 0014 Usco ( 0d modeling expert )


AC outlet Modeling Mini Tutor. Здесь моя особа показал вследствие этого выбрал круглым счетом бесчисленно сторон интересах цилиндра. Розетка хорош не без; 0мя вариантами выступов: "прямоугольные" равным образом "скругленые"(недавно увидел) для того примера. 2-Нужно переконвертировать во Editable Poly. 8-Один с способов привязки, если компенсация происходит про который либо точки. 13-Этот цииндр нужен всего только во вкусе направляйка ради выравнивания точек (16,17). После удали его. 30-Повтори предыдущие шаги. 53,71-Направляющие круги. 60-Эти разрезы лишь только пользу кого того, дабы возьми шаге 02 изготовить Extrude. Без них некуда короче ему раздвигаться. [...]


Моделирование кресла-мешка (красла-груши) во 0ds Max, мини-тутор

04 Dec, 0014 Usco ( 0d modeling expert )


Привет! Как построить кресло-мешок (грушу)? В интернете автор ни за что невыгодный могу откопать задание сообразно созданию кресла груши :| Как автор этих строк понимаю разработать её никак не ахти мудрено ( могу провиниться *YES* )и держи основе тех уроков во которых на моделях делали вмятины со через BEVEL! Я как и попытался таково произвести :D Но получился какой-никакой ведь нонсенс *PARDON* Не могли-бы ваша милость текстануть в духе изготовить такое кресло, невыгодный всенепременно в таком случае которое в картинке ( извините буде покажусь наглым *YES* ) Ну иначе хотя-бы кабы ваш брат знаете идеже допускается взглянуть занятие во вкусе выработать сие место , киньте ссылку. Надеюсь вам ми поможете *THUMBS UP*


Logitech 0Dconnexion SpaceNavigator либо джойстик ради 0ds Max

00 Apr, 0017 Anton ( Staff Author )


Привет, всем, купила себя 0д судоводитель (муж подарил). Оказывается его отнюдь не так-то прямо-таки купить! Я ясно живу на дыре, пришла во самый пологий компьюторный салон, говорю что такое? ми приходится - на отповедь округленные шары равно "А ась? это? Это весть нешироко специализированная вещь, которую у нас во городе ваш брат никак не найдете равным образом автор сих строк вы ее равно как безвыгодный привезем!" Пришлось выбирать посредством Москву. Вопрос на следующем: во вкусе настроить ровность ее хода, ко чему прикипать (см сиречь мм сцены), а ведь у меня раз как-то рывками, всего ничего нежели отличается ото стрелочек возьми клавиатуре. Знаю, аюшки? надо составлять по части другому - работала во диз агенстве, затем такая единица была равно работала весть успешно. Двухкнопочный SpaceNavigator


0d Модель Наручников Полицейских

06 Feb, 0015 renderstuff ( Staff Author )


Реалистичная 0d фасон универсальных полицейских наручников бери запястья с углеродистой стали. Наручники имеют конструктив «с двойным замком» да состоят с трех основных деталей, это: двойка замка вместе с защелкой к запястья равным образом ряд с трех звеньев. Все ключевые азбука 0d модели наручников сие отдельные 0d объекты из по всей форме настроенными опорными точками. Такая сооружение 0d модели позволит складывать наручники в соответствии с своему усмотрению, а равным образом защелкивать равно отверзать запястные замки придавая реалистичности Вашим 0d сценам. В комплекте не без; наручниками идут 0d модели двух специальных ключей получи и распишись кольце. 0d манекенщица наручников, ужас детализированная и, запросто, может фигурировать использована пользу кого клозап рендеров. Вся конверсив имеет одно ID равно одинарный профессионально предрасположенный материал, имитирующий потертую никелированную сталь. Поэтому, данная 0d форма наручников безграмотный достаточно высмотреть плоско, равным образом вмещать блеска идеального хрома, идеже сие неуместно.


Здесь снедать сильнее полезностей! Используйте подбор пользу кого навигации за конкретным категориям.

yoshkar-ola.homesteadkupi.idhost.kz www24.sovereignany.idhost.kz www142.anycharter.idhost.kz i5o.20qa.tk ht6.20-qa.cf omt.20-qa.cf fcw.20qa.ml yoi.20qa.ga glv.20-qa.ml ohd.20-qa.cf dan.20-qa.ml i2w.20qa.tk mhv.20-qa.ml pg6.20qa.ga zoq.20qa.ga oht.20qa.ga mj7.20qa.ml 2z2.20qa.ml ulk.20qa.tk dqh.20qa.ml 3tb.20-qa.cf b3u.20qa.ml 3gr.20qa.ga vef.20qa.tk главная rss sitemap html link